Отмена бронирования
из-за Covid-19
Положение о порядке отмены бронирований из-за Covid-19
Во время масштабного социального дистанцирования и локдауна мы все хотим чего-то интересного и необычного. Нам не терпится продолжить исследовать мир вместе с вами, но мы понимаем, что решение куда и когда путешествовать, является личным.
Для каждого путешественника ощущения комфорта и безопасности отличается и зависит от множества факторов.
Мы хотим обеспечить максимальную гибкость, чтобы подарить вам незабываемое приключение без риска, если что-то изменится. Также мы призываем не отказываться от бронирования туров раньше, чем будут известны даты введения ограничительных мер в вашем регионе или в регионе проведения туров.

Обновление от 17.01.2020
1. Отмена бронирований
Получить возврат денежных средств можно двумя способами:
1.1. 100% возврат в виде сертификата, выданного Компанией. При выборе нового путешествия, вы можете выбрать другой тур в любое время. Мы отправим вам новое подтверждение на сумму сертификата.
- Заново платить не придется!
- Период путешествий: не ограничен.
- Маршрут: не ограничен.
- Сбор за отмену бронирования не взимается!
Сертификат действителен в течение 2-х лет с момента выдачи.
1.2. Возврат денежных средств на карту — сумма за вычетом ФПР и транзакционных издержек (ФПР — фактически понесенные расходы, которые не будут возвращены Туристу).
2. Отмена бронирований при заболевании Covid-19
2.1. В случае, если вы предоставите справку о подтверждении Covid-19 не позднее, чем за 72 часа до путешествия:
- 100% возврат в виде сертификата, выданного Компанией. При выборе нового путешествия, вы можете выбрать другой тур в любое время. Мы отправим вам новое подтверждение на сумму сертификата. Заново платить не придется. Период путешествий: не ограничен. Маршрут: не ограничен. Сбор за отмену бронирования не взимается. Сертификат действителен в течение 2-х лет с момента выдачи
- Возврат денежных средств на карту — сумма за вычетом ФПР и транзакционных издержек (ФПР — фактически понесенные расходы, которые не будут возвращены Туристу).
2.2. При предоставлении справки о подтверждении Covid-19 за 72 часа до старта тура и позднее:
- Возврат денежных средств на карту — сумма за вычетом ФПР и транзакционных издержек (ФПР — фактически понесенные расходы, которые не будут возвращены Туристу).
2.3. В случае, если вы хотите отменить путешествие без справки о подтверждении Covid-19.
Правила отмены бронирований устанавливаются Компанией индивидуально для каждого тура и указаны в договоре или туристской путевке.
ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ
Фактическими расходами являются убытки Компании (штрафы и другие финансовые санкции, предъявленные Компании третьими лицами, а также понесенные Компанией расходы по исполнению договора, в связи с отказом от турпродукта в отсутствие уважительных причин) в следующем размере:
2.3.1. В случае отказа от заявки или любых изменениях на турпродукт :
- за 21-15 дней до начала оказания туруслуг — 25% от общей стоимости туруслуг
- за 14-8 до начала оказания туруслуг — 50% от общей стоимости туруслуг
- за 7-1 день до начала оказания туруслуг (или в случае неявки к месту сбора группы) — 100% от общей стоимости туруслуг.
2.3.2. Если сроки тура включают в себя полностью или частично период:
- с 20 февраля по 02 апреля
- с 15 апреля по 15 мая
- с 01 июля по 15 октября
- с 20 декабря по 15 января
Фактически понесенные расходы Компании составляют 100% от общей стоимости туруслуг при отказе от турпродукта менее чем за 21 день до начала оказания туруслуг.
3. Отмена бронирования в случае введения ограничительных мер на законодательном уровне
В случае необходимости отмены бронирования:
I. из-за введения ограничительных мер в стране/регионе пребывания Клиента (закрытие границ, режим самоизоляции, транспортные ограничения),
II. из-за переноса или отмены тура по инициативе Компании:
- возврат происходит по условиям, указанным индивидуально для каждого путешествия на странице тура.
Вы также можете получить 100% возврат в виде сертификата, выданного Компанией в и сделать полный перенос средств на другой тур по договоренности с Компанией. Сертификат действителен в течение 2-х лет с момента выдачи
Обратите внимание!
Ограничения и рекомендации правительств быстро меняются, и мы призываем каждого путешественника быть в курсе последней информации, касающейся вашего путешествия. Изменяющиеся ограничения на поездки могут стать ошеломляющими, поэтому мы предлагаем следующие два сайта, которые регулярно обновляются:
Европа: Re-Open EU
Мир: Интерактивная карта IATA
КАК ЗАЯВИТЬ ОБ ОТМЕНЕ БРОНИРОВАНИЯ
- Ознакомьтесь с данным Положением, где перечислены подходящие случаи.
- Если на вас распространяется Положение о порядке отмены бронирований из-за Covid-19, подготовьте необходимые подтверждения.
- Свяжитесь с Компанией для обсуждения наиболее предпочтительного варианта для обеих сторон. Можно воспользоваться для этого формой урегулирования на сайте.
Если возникли сложности с отменой — обратитесь в службу поддержки на сайте или отправьте запрос на почту manager@kam-travel.ru. Мы объясним, что дальше (какая документация необходима и сколько займет проверка ситуации).
Заявки необходимо подавать в течение 14 дней после запроса на отмену.